Форум » Такса и мы / Dachshund and we / Teckel und wir » NEW YEAR WITH FRIENDS (continuation) » Ответить

NEW YEAR WITH FRIENDS (continuation)

фагот ме гера: По городам метет и селам Пушистый новогодний снег... Пусть светлым будет год, веселым, Нам всем сопутствует успех!!! Что пожелать тебе еще? Борись с паскудством, ложью, скверной, Люби счастливо, горячо И дорожи ты дружбой верной!!!

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

фагот ме гера:

фагот ме гера:

фагот ме гера:


фагот ме гера:

фагот ме гера:

фагот ме гера:

фагот ме гера: ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ, НАШИ ГОСТИ И ДРУЗЬЯ !!! С НАСТУПИВШИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ !!! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ - ВАМ И ВСЕМ ВАШИМ БЛИЗКИМ !!! ПУСТЬ И В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ ВАШИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ РАДУЮТ ВАС СВОЕЙ БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРЕДАННОСТЬЮ И ВЫСТАВОЧНЫМИ УСПЕХАМИ !!!

фагот ме гера: DEAR OUR VISITORS AND FRIENDS!!! WITH THE NEW YEAR WHICH HAS COME YOU!!! HAPPINESS, HEALTH, PLEASURE AND WELL-BEING - TO YOU AND ALL YOUR RELATIVES!!! LET AND IN THE COME YEAR YOUR HOUSE PUPILS PLEASE YOU WITH THE UNCONDITIONAL LOVE, FIDELITY AND EXHIBITION SUCCESSES!!! TEUERE UNSERE GÄSTE UND DIE FREUNDE!!! MIT DEM NEUEN IHRER EINGETRETENEN JAHR!!! DES GLÜCKES, DER GESUNDHEIT, DER FREUDE UND DES WOHLERGEHENS - IHNEN UND GANZ VON IHREN NAH!!! WENN AUCH UND IM EINGETRETENEN JAHR IHRE HÄUSLICHEN ZÖGLINGE SIE VON DER UNEIGENNÜTZIGEN LIEBE, DER ERGEBENHEIT UND DEN AUSSTELLUNGSERFOLGEN ERFREUEN!!!

taksenok90: Как красиво и сказочно! фагот ме гера Спасибо!

фагот ме гера: РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II архипастырям, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной ЦерквиСлава в вышних Богу, в Вифлееме слышу от безплотных днесь, на земли мир благоволившему быти. Стихира на литии в праздник Рождества Христова Возлюбленные о Господе Преосвященные архипастыри, честное пресвитерство, во Христе диаконство, боголюбивый монашеский чин, дорогие братья и сестры ― верные чада церковные! Вновь слышим мы ликующую ангельскую песнь: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, во человецех благоволение!» (Лк. 2. 14). Церковь встречает на земле Предвечного Бога, Который, родившись в Вифлееме от Приснодевы, стал Человеком. По слову Евангелия, Его Пришествие несет людям, живущим на земле, вышний мир. Исполняется пророчество Псалмопевца: «Господь крепость людем Своим даст, Господь благословит люди Своя миром» (Пс. 28. 11). «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам, ― говорит Спаситель, ― не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин. 14. 27). Мир, подаваемый Богом и в Нем воплощенный, истребляет греховные страсти и мирские треволнения. Этот мир ничего общего не имеет с житейской самоуспокоенностью, замыкающей душу человеческую в рамках земных интересов, ― он возносит ее к премирному Царству Божию, причаститься которому уже здесь, на земле, может каждый истинный христианин. Святитель Василий Великий называл подаваемый Богом мир «совершеннейшим из благословений», а преподобный Серафим Саровский оставил нам поистине золотые, небесного свойства слова: «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». Воплотившийся Бог Слово принес мир всем, кто верует в Него и следует за Ним, взяв крест свой. Но почему же вокруг нас по-прежнему столько конфликтов, распрей, ссор и обид? Почему сохраняется вражда между поколениями, политическими группами, богатыми и бедными? Почему расстаются родители, заставляя страдать детей? Почему народы, даже православные, восстают друг на друга? Мы не сможем прямо и честно ответить на этот вопрос, если не заглянем в глубину собственных сердец: не слишком ли часто мы живем по своей воле, забывая о воле Божией и Его заповедях, полагаемся лишь на человеческие силы, забывая о силе Божией? Не подменяем ли стремление к миру и правде греховной суетой, которая приводит лишь к разочаровывающей пустоте? Будем же помнить, дорогие мои, что истинный мир дается только Господом. Только шествуя вослед Вифлеемской звезде по пути Христову, мы обретем благоденственную и мирную жизнь на земле и вечный мир в Его Небесном Царствии. Будем помнить о том, что мир Христов побеждает вражду века сего, что, только стяжав этот мир в сердце своем, человек может устоять во всех житейских бурях и нести примирение ближним и дальним, преображая жизнь верой, правдой, чистотой и любовью. Да объемлет собою мир Христов всех нас ― Его учеников и последователей, людей разных возрастов, национальностей, политических взглядов и социальных слоев. Пусть он простирается и на людей иных вер и убеждений, с которыми мы созидаем народную жизнь. В мире снова неспокойно. Во многих местах льется кровь, страдают люди. Но мы веруем, что Господь поможет нам, православным христианам, своим добрым примером и действием побудить народы к примирению, к мудрому и справедливому разрешению всех споров и разногласий. Возлюбленные архипастыри, дорогие отцы, братья и сестры! По молитвам Пресвятой Богородицы и всех святых Господь ведет Церковь по пути спасения. Благодаря многим и многим трудам вашим в истекшем году Он хранил народ Свой непреоборимым и «ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян. 2. 47). С помощью Божией совершалось и мое Патриаршее служение. Пастыреначальник Христос укреплял мои силы в молитвенном Ему предстоянии, даровал радость живого общения со многими из вас, умудрял в беседах с власть имущими, с представителями разных стран и народов. В июне 2008 года в Москве прошел Освященный Архиерейский Собор, который прославил как общецерковных святых ряд почитаемых народом угодников Божиих, развил социальное учение нашей Церкви и принял решения по многим насущным вопросам ее жизни. Мы совершили празднование 1020-летия Крещения Руси, во время которого Господь сподобил меня посетить древний Киев ― колыбель нашей Церкви и одну из ее духовных столиц. При большом стечении верующих мы молились у киевских святынь, вновь ощутив крепкое единство народов, крещенных в одной купели. Это единство, заповеданное нам святыми предками, нужно бережно хранить и передавать потомкам. В прошедшем году исполнилось 90 лет со дня злодейского убиения царственных страстотерпцев. В дни их памяти десятки тысяч верующих, прибыв на место страданий святых страстотерпцев, просили их о помощи нашему народу в его духовном возрождении, в исправлении его исторических путей. Будем тверды в надежде на то, что Господь сподобит нас преодолеть все последствия трагедий, распрей и преступлений XX века, возводя Святую Русь от силы в силу. Дай Бог, чтобы исполнились на ней слова святителя Шанхайского и Сан-Францисского Иоанна, сказанные в грозном 1938 году: «Блаженна ты, Земля Русская, очищаемая огнем страдания! Прошла ты воду крещения, проходишь ныне через огонь страдания, внидешь и ты в покой». Всех вас, дорогие мои, сердечно поздравляю с праздником Рождества Господа нашего и Спасителя! Родившийся в Вифлееме Богочеловек Христос да благословит всех нас в наступающем новом году миром, здравием и успехом во всяком добром деле! Да принесет Он в наши дома, в наши страны, города и веси радость жить в согласии, любви и правде Его. В этот священный праздник обращаю к вам слова святого апостола Павла: «Братия, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, ― и Бог любви и мира будет с вами» (2 Кор. 13. 11). Аминь. +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Рождество Христово 2008/2009 года Москва Рождество православное На солоноворота (25 декабря) медведь в берлоге поворачивается на другой бок, а корова на солнышке бок погреет. Предполагается, что впервые Рождество стали отмечать в 4 веке нашей эры. Среди отцов церкви до сих пор нет единой точки зрения на точную дату рождения Христа. И, скорее всего, 25 декабря (по григорианскому календарю) связано с происходившем в дохристианские времена солярным праздником - «Рождения Солнца Непобедимого». После принятия христианства праздник наполнился новым содержанием. Ни один из религиозных праздников на Руси не является столь значимым и отмечаемым, за исключением Пасхи, как Рождество. Отмечается он 7 января (25 декабря по старому стилю). Христиане верят, что Бог послал в этот развращенный мир Своего Сына Иисуса Христа, чтобы спасти человечество от грехов и вечной гибели. Он был обещан согрешившим в раю Адаму и Еве и пришел на Землю через 5000 лет после первородного греха. С этого дня начался отчет земной жизни Бога, новое летоисчисление - от Рождества Христова, новое время.

фагот ме гера: В России Рождеству предшествует шестинедельный пост, исключающий скоромную пищу и предписывающий воздержание от дурных поступков, грубости, черствости, эгоизма. К рождественскому празднику дома украшаются наряженными елями или хвойными ветками. Теперь в домах это делается, как правило, к Новому году. А церковь украшается к 7 января. Убранство сохраняется в течение Святок. Так что не стоит выбрасывать ель 2 января. И тем более сжигать. В XIII веке, во времена святого Франциска Ассизского, появился обычай выставлять в храмах для поклонения ясли, в которые помещается фигурка младенца Иисуса. Со временем ясли стали ставить не только в храме, но и в домах перед Рождеством. Рождественская служба начинается поздно ночью и заканчивается около 5 часов утра. Раньше за стол садились только после ночной службы. Все члены семьи заранее готовили друг другу подарки. Раздавали милостыню убогим, помогали бедным. Существовало поверье, что в этот день в виде нищего может предстать Бог.

фагот ме гера: Сочиво рождественское Вам потребуется: 1 л молока, стакан кипящей воды, 300 г пшеничной крупы, 100 г меда, изюм, орехи. Варить до готовности пшеницу, засыпав ее в подогретую воду, смешанную с молоком. Когда сочиво будет готово, добавить изюм, орехи. Закрыть крышкой, укутать в одеяло или накрыть подушкой и поставить допревать. Потом добавляют мёд по вкусу. Готовят сочиво также из риса. Соотношение компонентов при этом сохраняется. Иногда по желанию добавляют изюм, предварительно промытый и уваренный до мягкости. Готовое блюдо должно быть в буквальном смысле этого слова сочным, а рисовые зерна должны сохранять целостность, то есть быть зернышко к зернышку. Также обязательным кушаньем на рождественском столе в этот вечер был взвар - компот из сушеных фруктов.

фагот ме гера: Основным праздничным блюдом на Рождество был жареный гусь.Вам потребуется: 1 гусь 3-4 кг, 1 стакан риса, 100 г чернослива, 3 крупных твёрдых зелёных яблока, 1 чайная ложка тмина, 1 головка чеснока, соль, сладкая паприка, черный по вкусу. Рис замочить в холодной воде на 2 часа, потом немного посолить и отварить по полуготовности. Снять с огня, слить воду, добавить предварительно замоченный в воде чернослив. Тушку гуся хорошо вымыть и обсушить полотенцем. Внутри и снаружи посолить, поперчить, посыпать сладким красным перцем-паприкой, внутри натереть чесноком. Положить внутрь тушки начинку. Отверстие тушки зашить ниткой, но не туго. Поставить гуся в нагретую до 190 градусов духовку и жарить до готовности при этой температуре. Каждые 20-30 минут щедро поливать гуся вытапливающимся жиром и соком. Чтобы определить готовность гуся, нужно проткнуть его ножом или спицей в толстом месте, т.е. грудку или бедро. Если вытекает прозрачный сок, гусь готов. Если мутный или с кровью, гусь еще не прожарился. Если сока нет, немного передержали, срочно нужно вынимать, а то будет суховат. Готового гуся нужно переложить на большое красивое блюдо. Нитки вытащить, начинку вынуть и положить рядом с гусем. Начинку можно делать не только рисовую, но и картофельную. А некоторые добавляют изюм и апельсины.

фагот ме гера: На Рождество приветствовался также "Рождественский поросенок" Вам потребуется: 1 небольшой молочный поросёнок, 1/2 стакана молока, 1 стакан сметаны, немного муки. Поросёнка вымыть, промокнуть полотенцем, чтобы не оставалось влаги. Обвалять слегка в муке. Опалить. Промыть в холодной воде, посолить и положить на противень. Налить молоко, сверху смазать сметаной и жарить до образования лёгкой корочки. Во время жарки поливать стекающим жиром. На стол подать на блюде с гречневой кашей. Сверху полить жиром, полученным при жарке.

фагот ме гера:

фагот ме гера: В Сочельник полагалось обязательно делать добрые дела. Ни в коем случае нельзя в этот день выяснять отношения, ссориться. Иначе весь год будет неудачным. Как праздновать повечерие Рождества Христова было установлено Православной Церковью в IV в. В V в. Анатолий, Патриарх Константинопольский, затем Анатолий и Софроний Иерусалимские (VI в.), Козма Маюмский и Иоанн Дамаскин (VIII в.) написали для празднества Рождества Христова священные песнопения, которыми Церковь и в настоящее время прославляет празднуемое событие. В повечерие издавна совершались Царские Часы, называемые так из-за того, что на них было положено возглашать многолетие царю, всему царствующему дому и всем православным христианам. Сам стол украшался сеном, чтобы сделать его похожим на ясли, в которых лежал новорождённый Иисус. Хозяин дома в Красном углу зажигал лампаду, ставил свечи. Члены семьи молились и после этого принимались трапезничать. До революции дети с самого утра Великого дня Рождества ходили «со звездой» по домам «Христа славить». Они пели церковные гимны и народные колядки о рождении Младенца от Девы, о пастухах и мудрых волхвах и поздравляли хозяев. В знак благодарности детей одаривали сладостями. Революция 1917 года отменила религию, в том числе Рождество. Вифлеемскую звезду заменили на пятиконечную. Ёлка тоже подверглась опале, но со временем всё-таки вернулась в дома. Лишь в 1933 году был подписан специальный Указ, реабилитирующей наряженную ель. Но теперь она именовалась не Рождественской, а Новогодней. Конечно, несмотря на опасность не только для свободы, но и для жизни, находились люди, тайно праздновавшие Рождество. В 1991 году постановлением президента РСФСР Рождество Христово вновь было объявлено официальным праздничным днем для всех народов Российской Федерации. Рождество - это радостный и светлый праздник. Его следует встречать в кругу семьи с самыми любимыми и дорогими людьми.

фагот ме гера: Празднование Рождества Христова Праздник Рождества Христова занимает в православной церковной традиции особое место. Богослужебный устав и церковный календарь подчеркивают особое значение этого праздника тем, что его предваряет продолжительный пост, непосредственно перед праздником становящийся особенно строгим. По уставу, со 2 января (по новому стилю) не разрешается вкушать рыбу. Эти последние несколько дней перед Рождеством Христовым называются днями предпразднства. Они вводят православных верующих в атмосферу праздника, готовят их к переживанию и осмыслению содержания празднуемого события тем, что во время богослужений в дни предпразднства уже поют некоторые песнопения Рождества Христова, читают каноны, раскрывающие разные стороны грядущего праздника. За два дня до Рождества в храмах читают евангельские повествования о Рождестве Христовом. Этих рождественских рассказов четыре - по числу канонических Евангелий, но поскольку в Евангелии от Иоанна подробности Рождества Христова не переданы, то читаются отрывки из первых трех Евангелий - от Матфея, от Марка и от Луки. Наконец, день самого строгого поста - канун праздника Рождества Христова, именуемый Навечерием Рождества или Рождественским сочельником. Есть обычай, в знак благоговейного ожидания духовного торжества рождественской ночи, не вкушать в этот день пищу до сумерек, до появления на небе первой звезды, напоминающей о звезде Вифлеемской, приведшей некогда волхвов и пастухов к колыбели Богомладенца Иисуса.

фагот ме гера:

фагот ме гера: История празднования Рождества Интересно, однако, что при всем значении и исключительности праздника Рождества Христова отмечать его в Христианской Церкви начали не сразу. Само событие Рождества Христова - Боговоплощение - почиталось всеми христианами всегда, но чин праздника, как и его дата, вырабатывались постепенно. Первоначально Рождество Христово не праздновалось отдельно вообще, а затем празднование стало совершаться в один день с Крещением Господним (ныне отмечаемым в Православной Церкви 6 января по старому и 19 января по новому стилю). Впервые отделен был праздник Рождества Христова от Крещения в Римской Церкви в первой половине IV века, по преданию при папе Юлии. В одном римском календаре, составленном не позднее 354 года, под 25 декабря уже показано: "День Рождения Христа в Вифлееме". Можно и догадываться, чем было вызвано это отделение и почему именно оно произошло в Риме. Языческий римский культ с особенною торжественностью чествовал зимний солнцеворот, но не в тот день, когда он происходил (8-9 декабря), а в те дни, когда он становился для всех ощутительным, именно в конце декабря. В одном римском календаре IV века именно 25 декабря показан этот языческий праздник. И после победы язычества над христианством праздник этот с особенным блеском совершался в Риме, по крайней мере, так совершен он был при императоре Юлиане Богоотступнике (по его свидетельству). Чтобы отвлечь христиан от этого языческого праздника, и перенесли в Рим с 6 января на этот день воспоминание Рождества Христова, рождения духовного незаходимого Солнца". Напомним, что в церковной традиции Иисуса Христа называют Солнцем Правды, поскольку Он принес на землю свет истинного познания Бога. Примеру Римской Церкви последовали и Церкви христианского Востока. Уже святитель Иоанн Златоуст (IV век) определенно говорит о 25 декабря (по старому стилю) как о всем известной дате празднования Рождества Христова. В наши дни 7 января по новому стилю православные христиане, празднующие Рождество по юлианскому календарю, единомысленно собираются в храмах, чтобы воспеть рождающемуся Богомладенцу Христу праздничную песнь: "Христос рождается - славите, Христос с небес - срящите (то есть встречайте); Христос на земли - возноситеся (то есть возноситесь мыслью и молитвой ко Христу), пойте Господеви вся земля, и веселием воспойте людие, яко прославися". Так поют в православных храмах в рождественскую ночь.

фагот ме гера:



полная версия страницы